Турист Мария Пенина (MariaPenina)
Мария Пенина
была 18 апреля 9:57

Мой безумный и такой классный 2019 год

Подводить итоги я начала еще до конца года, но как и ожидала - не успела. Так что закончу начатое уже в новом 2020 году.

Открыла 2019 год я его Новогодней Москвой и старыми песнями о главном, погуляли мы с вами по нарядной столице, да поголосили от души рождественские хиты.

Конец 2018 года выдался для меня ужасным, нервным, в следствии чего в январе в моем паспорте появился штамп о разводе. Что ж - это жизнь. Всё в ней стремительно бежит и меняется, переосмысливается и переоценивается. Но оставим эту грустную тему в прошлом, перевернем страницу и смело начнем жизнь заново.

Как известно, лучшее средство от хандры — это путешествия. Вот и понеслась я «в разнос».

Первым небольшим семейным выездом стал Сергиев посад. Так уж совпало, что дни рождения у нас с мамой случились в одном месяце, обе мы январские. Вот и решили отметить их вместе на Родине дедушки.

Мой безумный и такой классный 2019 год

Я давно мечтала посетить этот светлый город, и он в моей душе оставил очень трогательный след. О наших прогулках я не успела написать, был опубликован только небольшой рассказ о Гефсиманском Черниговском Ските.

Мне очень хотелось вырваться на какой-нибудь фестиваль в Европу и оторваться там. Я купила билеты на мадридский фест, но не сложилось. Не нашла компании для этой поездки, билеты сгорели, но я не успела попереживать, так как дальше было столько разных и заманчивых предложений.

Не получилось съездить в феврале в Мадрид – не беда! Моя танцевальная подруга предложила сгонять в Милан в начале марта. А какая мне разница, танцевать с испанцами или итальянцами - все яркие и жгучие красавцы. С Иришей мы уже путешествием не первый раз, поэтому наш трип был душевным. И хотя Милан я посетила год назад, все равно удалось открыть для себя новые уголки.

Этому путешествию было посвящено два рассказа:

Никогда не говори никогда Ciao Milano

Мой безумный и такой классный 2019 год

Аппетит приходит во время еды, мне снова захотелось движухи. В этом меня поддержала моя подруга Дашуля, которая уже давно не танцует, но идея повторить путешествие пятилетней давности её сильно вдохновила. И мы отправились в сказочный Стамбул, убив двух зайцев: снова погуляли по городу, который украл наши сердца, и потанцевали от души.

Если Стамбул принял тебя в свои объятия, то не отпустит никогда

Но, планируя поездку, мы решили исполнить нашу тайную мечту – увидеть марсианские пейзажи Каппадокии. Конечно, отказать себе в общем желании мы не смогли.

Прекрасным долинам было посвящено много рассказов (и надеюсь не утомила вас), ниже ссылочки:

Цветущая Каппадокия. Часть 1

Рекомендую отель Shoestring Cave House в Гёреме, он сделал наше пребывание в городе неповторимым и колоритным.

Апрель – чудесное время для Каппадокии: уже тепло, сухо, пробивается первая зелень и распускаются цветы на деревьях.

Вместе с маем в нашу жизнь входят мир, труд, май, дача, исправительные работы и конечно шашлыки. Хотя бы раз в месяц мы с мамой стараемся "отдыхать" на даче. У нас, конечно, не так красиво как у нашей Марианны (Marsik), но тоже стараемся не отставать.

Мой безумный и такой классный 2019 год

На 9 мая по традиции покидаем столицу и едем в Рязань к любимой тете на день рождение. Ей посчастливилось родиться в день Великой Победы но на годочек раньше.

В этом году я решила погулять с фотоаппаратом по городу, до альбома руки так и не дошли.

Рязань заслуживает отдельного и душевного рассказа, ведь с ней связана добрая половина моей жизни (по крайней мере каникулярной).

Мой безумный и такой классный 2019 год

В конце мая наметилась новая авантюра. Мой знакомый по танцам пригласил в гости в мечту, от которой я не смогла отказаться. Обзорный рассказ о поездке по ссылочке ниже:

Французское очарование, немецкий страх.

И вот моя фахверковая мечта сбылась: довелось два дня погулять в потрясающем городе Страсбург, в который влюбилась сразу и навсегда, а еще насладиться своей компанией и убедиться, что мне со мной интересно и ненапряженно: никаких разногласий в режиме дня, питании, выборе маршрутов не возникло.

Мой безумный и такой классный 2019 год

В это короткое путешествие удалось:

- заглянуть в Швейцарию, хоть и бегло, но переступить через границу. Первым и пока единственным городом посещения стал Базель.

- укрепиться в своей любви к фахверку в очаровательной деревушке, утопающей в цветах – Эгисхайм,

Мой безумный и такой классный 2019 год

а также в так горячо любимом всеми нами Кольмаре (хотя после Страсбурга он мне понравился гораздо меньше).

Дополнительным бонусом стало быстрое знакомство с небольшим французским городом Мюлузом.

Благодаря другу я преодолела свои страхи высоты, хотя высоту как таковую не боюсь (всю жизнь прожила на 16 этаже), но вот американские горки обходила всегда стороной. А тут мы испытали адреналин трижды в парке аттракционов Европа парк, расположенном в немецком городе Руст. И знаете, мне понравилось, я бы с удовольствием повторила.

Мой безумный и такой классный 2019 год

На такой эйфории закончилась весна.

Первый день лета мы встретили в Баден-Бадене, купаясь и резвясь в термальных источниках! И денечек был по истине солнечным, ясным и безветренным.

Лето выдалось для меня отличным: много гуляла, встречалась с друзьями, танцевала на набережной Москва-реки и смотровой площадке РАН. Нет ничего прекраснее ритмов любимой бачаты да на свежем воздухе.

Но не все же время проводить в Москве. Мы с мамой решили слетать в Сочи. Я искренне полюбила центральные Сочи года два назад, уже не раз наведывалась в гости. Своей любовью мне хотелось поделиться и с мамочкой, поэтому спланировала нашу поездку разнообразной: прогулочной и активной, а также ленивой и расслабленной.

Мой безумный и такой классный 2019 год

Первые несколько дней мы прожили в отеле Tulip Inn на Красной поляне с видом на реку Мзымта. Как же было сладко засыпать под шум бурлящей и полноводной реки, вдыхать свежий горный воздух. (Натали (NataliaC), ты должна узнать на фото домик по середине реки, после твоего визита его еще не успели спасти).

Погода с нашим приездом наладилась, позволила беспрепятственно подняться к самой высокой точке подъемников Горки-город "Черная пирамида",

полюбоваться водопадом Поликаря (на данный момент это самый мощный водопад в моей жизни). Мы долго стояли как вкопанные, наблюдая за этой мощью, неспособные сдвинуться с места и продолжить путь дальше.

Мой безумный и такой классный 2019 год

За эти дни мы прошли много километров, горжусь своей мамой, она выносливо и терпеливо следовала за мной.

Вторую же часть отдыха провели баклажанно возлеживая на берегу Черного моря, плескаясь в теплых водах и согреваясь в лучах летнего солнышка.

А вечерами прогуливались вдоль набережной, наблюдая за танцующими белоснежными «барашками» на водной поверхности.

Мой безумный и такой классный 2019 год

До этого рассказа я тоже не добралась. Очень надеюсь, что появится время и возможность.

Душа танцора не может сидеть спокойно в теле и все время рвется в пляс.

И снова Польша! Варшава, здравствуй! В конце августа мы с Иришей сорвались вместе на сумасшедшие выходные. Как всегда все ночи напролет танцы-танцы-танцы, сон до обеда и потом любимый и такой родной центр Варшавы. Где уже все знакомо, но ты все равно стремишься в любимые места, кафе, тихо и спокойной гуляешь по набережной.

Мой безумный и такой классный 2019 год

Это был мой пятый по счету польский фестиваль, и наверно уже раз десятый в Варшаве. Думаете все? Как бы не так! Жди меня Варшава в 2020!

Каждый год в конце лета в Питере проходит крупный бачатный фестиваль. Я посещала его всегда, а в этом году твердо решила пропустить. Но все-таки дала слабину. И вот мы с подругой мчим на поезде в Питер правда всего на одну гала вечеринку в субботу. "Сумасшедшие!" - скажете вы, и будете абсолютно правы!

Выходные выдались насыщенные, за что отдельно спасибо Настеньке (Nasten_ka_Pavlik) и Пете, которые открыли для меня новый уголок в любимом городе - Крестовский остров, да еще и вкусно накормили. Спасибо за чудесную компанию.

Мой безумный и такой классный 2019 год

Никогда бы не подумала, что вернусь в один и тот же город снова в один год. Но как я уже писала о Милане - никогда не говори никогда. Милан, встречай! В мою жизнь ворвались новые подруги из Калуги, а с ними новые танцевальные фестивали и приключения. Это моя первая поездка, в которой я не сделала ни одного фото, достойного нашего сайта. Пожалуй только это.

Зато это была очень позитивная поездка, так много не смеялась давно. Кажется на моем лице появились мимические морщинки в уголках губ и глаз. Это путешествие положило начало новой дружбе и новым приключениям, которые нас еще ждут.

Ноябрь 2019 стал для меня тоже знаковым - первый (почти) европейский адвент. Своего рода эта поездка была тоже авантюрой: незнакомая компания, плотный график, много поездов, пересадок. Но это все ерунда! Рождество в Европе прекрасно! И пока в Москве только готовятся наряжать улицы, дух волшебства уже окутывает города Европы и заряжает вас отличным новогодним настроением!

Итак, Мюнхен! Прекрасная погода, красивая архитектура, рождественские ярмарки, глинтвейн! Дух волшебства окрыляет! Я думала два дня это слишком много для него, но нет, этого мало. Я бы с удовольствием погостила еще.

И хотя наша поездка была очень короткой, но мы успели навестить старину Моцарта на его Родине в Зальцбурге. Город мне безумно понравился и я бы еще раз в него приехала (можно для разнообразия летом).

Мой безумный и такой классный 2019 год

А вид со смотровой площадки Хоэнзальцбург зашкаливает. Какая потрясающая картина тут (наверное) открывается на рассвете или закате в хорошую погоду! Еще одна мотивация вернуться.

Раз уж пошли навещать старичков, то не могли не заглянуть в гости к королю Людвигу II-му в замок Нойшванштайн. Не скажу, что он в начале был очень гостеприимным, даже пытался спрятать от нас дорогу в тумане и облаках, но потом сменил гнев на милость и провел экскурсию по своему владению, даже дал полюбоваться на сам замок.

Год у меня выдался очень насыщенным и интересным в плане поездок. Судьба сама направляла меня, я ничего практически не планировала, а все сложилось самым удачным образом. Может порой так и надо поступать: все отпустить и плыть по течению.

Путешествуя, я не забывала и про нашу столицу. В этом году свершилась еще одна моя давняя мечта: попала на экскурсию в Большой Кремлевский дворец. Цена посещения, конечно, сильно отпугивает, но один раз можно. Роскошно! Беликолепно! Дорого! Сильно впечатляет, жаль только фотографировать можно не везде (этого мне не понять).

Мой безумный и такой классный 2019 год

Давно я охотилась и за экскурсией в палаты Юсуповых, на этой охоте удалось успешно "пострелять" затвором объектива. От посещения осталось весьма двойственное чувство (надеюсь когда-нибудь объясню почему).

Спустя год все-таки сделала рассказ о палатах Юсуповых.

О многом я утаила, а вот о посещении Хлудовских бань рассказать успела. Хоть одна галочка поставлена.

Мой безумный и такой классный 2019 год

2019 год запомнился еще и разнообразной культурной программой: спектакли, мьюзиклы, концерты, оперы. Я конечно не буду перечислять, но вот одним событием хочу похвастаться. Вернувшись из Милана меня стала навязчиво преследывать контекстная реклама концерта итальянского поп-трио "IL VOLO". Честно признаюсь: я о них никогда не слышала, но решила просветиться и до того они мне понравились, что купила билеты аж за шесть месяцев (очень боялась о нем забыть).

Это было непередаваемо, ребята большие молодцы с прекрасными голосами. Зажгли так зажгли. 2 часа без антракта на одном дыхании.

2019 год свел меня с большим количеством хороших людей, подарил новые знакомства и дружбу. Меня приняли в большую семью Туристера! Я очень рада познакомиться с каждым лично. К сожалению, не смогла присоединиться на традиционные посиделки под яблоней, но уверена все еще впереди.

Мой безумный и такой классный 2019 год

Раз туристический год так интенсивно начался, то и усидеть в конце было сложно. Закончив все дела на работе, с чистой совестью я улетела с новыми калужскими девчулями в горы на поиски зимы и снега. И мы их нашли на Красной поляне.

Стоило только немного взмыть ввысь, и царство снежной королевы распахнуло перед нами двери.

Как благодарна я судьбе, что вновь позволила оказаться в горах. Не зря говорят "Лучше гор могут быть только горы". А в этом году удалось полюбоваться ими летом, осенью и зимой. Сказка стала былью.

Мой безумный и такой классный 2019 год

Немного позавидовав фотографиям Настенки на краю басейна с видом на горы Красной поляны, решили воплотить в жизнь и эту мечту. Плавать в открытом бассейне в конце декабря, да еще с таким потрясающим видом - просто фантастика!

Чтобы завершить год на яркой ноте, мы спустились на берег Черного моря. Смотрю и сама себе завидую. Полный релакс и перезагрузка!

Не имея никакого плана на сам новый год, мы спокойно лежали в кроватке нашего номера. Как было необычно и в тоже время хорошо просто лежать, никуда не торопиться, не суетиться, не резать оливье, не думать о горячем. Может порой так и надо поступать?!

А идея как встретить Новый год подвернулась сама по себе - часовая прогулка в море под старые песни о главном с Дедом Морозом и Снегурочкой. Мы отплыли на два километра от берега, под бой курантов открыли шампанское, закусили мандаринками и наблюдали за фейерверками и салютами.

Мой безумный и такой классный 2019 год

Это было красивейшее завершение 2019 года.

.... А дальше нам предстояло вернуться в Москву и направиться в Вильнюс на фестиваль, но это уже совсем другая история.

Цикл материалов "Итоги года"